Скачать Anydesk
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
Выбрать тарифный план
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
>
>
Переезд офиса на 100+ сотрудников за один день
Переезд офиса на 100+ сотрудников за один день
Осуществили полный переезд серверной инфраструктуры за 8 часов
Задача:
нам предстояло перевезти серверную и сетевую инфраструктуру для офиса, где трудится более 100 сотрудников.
Решение:
организовали быстрый и безопасный переезд серверов, хранилищ данных и другого оборудования за один рабочий день, что в 2-3 раза быстрее сроков, которые заявляют прочие IT-компании
  • Сетевая инфраструктура: Отказоустойчивость и Безопасность

  • Wi-Fi и офисная сеть: Мы заменили устаревшее оборудование, чтобы обеспечить стабильное подключение для всех сотрудников.

  • Отказоустойчивость туннелей: Реализовали механизмы, которые позволяют автоматически переключаться на резервные каналы при сбоях.

  • Контроллеры домена: Повысили отказоустойчивость, чтобы минимизировать риски простоя.

  • Безопасность: Закрыли уязвимости и ограничили доступы, обеспечивая надежную защиту данных.
  • Сложности и Решения: Некорректная планировка помещения: схема помещения и разводки , оставленные застройщиками, были составлены не корректно. Кабели, которые были заявлены в плане застройки, не работали. Обычно в этом случае ИТ−специалисты разводят руками и отправляют собственников бизнеса выяснять этот вопрос с застройщиками. Наши специалисты оперативно выявили и устранили эту проблему, не теряя времени.

  • Результат: Весь объем работы был успешно выполнен за один день, что поразило даже опытных специалистов. Другие IT-компании оценивали такой проект в 3-5 дней работы, но мы доказали, что справляемся со сложными задачами быстро и качественно.

Если ваша компания стоит перед нестандартными техническими вызовами, обращайтесь к нам.
Мы готовы решать даже самые сложные задачи в кратчайшие сроки.

Если вам нужна помощь, звоните нам +7 (495) 120-05-72 или оставляйте заявку на сайте.

Мы свяжемся с вами в течение нескольких минут.
Николаенко Александр
Директор по эксплуатации IT-сервисов
Бывает, что причины неполадок — из разряда «кто бы мог подумать». Тем не менее, ребята успели доделать проект, сдали его, ну а мы отточили свои знания и умения работать в авральном режиме.
Инженер поддержки CoolBrain IT
Давайте на чистоту — сервер падает, когда вырубается электричество. Всегда. Ну почти всегда. Это я к тому, что про лицензию думаешь в последнюю очередь. Это было неожиданно. Но теперь у меня есть первое правило клуба – всегда смотри логи.
Прождали 8 недель,
а уже не надо
Как спасти инфраструктуру от затопления
Предыдущий кейс
Следующий кейс
Прождали 8 недель,
а уже не надо
Как спасти инфраструктуру от затопления