Скачать Anydesk
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
Выбрать тарифный план
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
Настройка принт-серверов
Устройство или программа, поддерживающее множество сетевых ОС, называется Принт-сервер. Он позволяет сотрудникам офиса или отдела совместно пользоваться печатающим устройством. Такой прибор не зависит от остальных компьютеров сети. Он оснащен COM-портами, LPT или USB 2.0.
Позволяет повысить производительность и скорость, не перегружая рабочую среду.
>
>
Настройка принт-серверов
>
Что входит в услугу «Установка и настройка сервера»
  • Установку Document Services или Print
  • Добавление драйверов и печатающих устройств
  • Перенос печати с одной конфигурации на другую
  • Выбор сервера назначения
  • Установку принтеров с помощью, позволяющей ИТ-администраторам поводить централизованное управление, групповой политики
  • Запуск основного инструмента управления - консоли Print Managment
  • Консультации и выезд специалиста при возникновении проблемы
  • Устранение неполадок в работе
Можно ли для установки серверов печати воспользоваться помощью наших профессионалов
Если в штате компании есть IT специалист, то настройка входит в его компетенцию. Также она включена в контракт на абонентское обслуживание. Если вы еще не заключили с нашей компанией договор на комплексные услуги, обратиться за помощью можно разово. В этом случае составляется отдельный договор, в котором прописана фиксированная стоимость работы. Это обеспечивает полную прозрачность цен.
Стоимость работ по установке и настройке серверов в Москве
Наши преимущества
Вы самостоятельно выбираете подходящий тарифный план на сайте и в договоре получаете ровно ту стоимость, которую выбрали.
Фиксированная стоимость
Вы получаете регулярные отчеты о результатах обслуживания. При неоходимости мы проводим видеофиксацию выполняемых работ.
Прозрачность
В течение 15 минут мы ответим на вашу заявку и сразу приступим к решению проблемы.
Скорость реакции
Перед началом работы мы проводим инвентаризацию по всем правилам финансового учета. Для заказавших абоненское обслуживание, инвентаризация бесплатна.
Бесплатный стартовый аудит
Большинство проблем с техникой мы можем решить удалённо. Это здорово экономит время и нервы.
Удалённое решение проблем
Техническая поддержка работает в режиме 24/7. Чтобы обеспечить бесперебойную работу, мы настраиваем мониторинг и системы мгновенного оповещения о сбоях.
Круглосуточная работа
Вам может понравиться услуга «Аренда рабочего места»
Техника устаревает, сотрудники приходят и уходят, бухгалтер ворчит про административные расходы. Есть масса причин не покупать компьютерную технику. И есть услуга специально для таких случаев.
Техника
Все необходимое ПО
Полное обслуживание
Все работает и ничего не висит на балансе
Частые вопросы
Жизнь, свободная от забот о вашей
домашней и офисной технике, начинается здесь