Скачать Anydesk
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
Выбрать тарифный план
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
Техническое обслуживание связи
Техническое обслуживание средств и систем связи компании включает в себя услуги по разработке сетей, закупке и монтажу оборудования, прокладке кабельной системы, настройке телефонной и факсимильной связи, управление локальными и облачными почтовыми системами, внутренней и мобильной телефонией, а также обслуживание и ремонт оборудования связи.
>
>
Обслуживание связи
Что входит в услугу «Обслуживание связи»
  • Установка и монтаж оборудования
  • Первичные настройки
  • Обеспечение безопасности работы
  • Проактивный мониторинг
  • Настройки кластера, повышающие надежность, производительность и отказоустойчивость
  • Установка модуля АТС и его настройка
  • Отладка облачной и офисной АТС
  • Создание sip-транка
  • Настройки Local Area Network и межсетевого экрана Firewall
  • Настройка номеров по умолчанию, черного списка
  • Выбор интерфейса звонков
  • Интеграция с CRM
Настройка и обслуживание телефонии для офиса
Сообщение об успешной отправке!
Цена техобслуживания и настройки АТС зависит от используемого оборудования, количества рабочих мест и номеров, доступных для подключения, срочности выполнения заказа, обслуживания в рамках абонентского договора или разовых услуг.

Для точного расчета стоимости настройки и обслуживания облачной АТС или телефонной станции свяжитесь со специалистами компании любым удобным вам способом.
Наши преимущества
Вы самостоятельно выбираете подходящий тарифный план на сайте и в договоре получаете ровно ту стоимость, которую выбрали.
Фиксированная стоимость
Вы получаете регулярные отчеты о результатах обслуживания. При неоходимости мы проводим видеофиксацию выполняемых работ.
Прозрачность
В течение 15 минут мы ответим на вашу заявку и сразу приступим к решению проблемы.
Скорость реакции
Перед началом работы мы проводим инвентаризацию по всем правилам финансового учета. Для заказавших абоненское обслуживание, инвентаризация бесплатна.
Бесплатный стартовый аудит
Большинство проблем с техникой мы можем решить удалённо. Это здорово экономит время и нервы.
Удалённое решение проблем
Техническая поддержка работает в режиме 24/7. Чтобы обеспечить бесперебойную работу, мы настраиваем мониторинг и системы мгновенного оповещения о сбоях.
Круглосуточная работа
Вам может понравиться услуга «Аренда рабочего места»
Техника устаревает, сотрудники приходят и уходят, бухгалтер ворчит про административные расходы. Есть масса причин не покупать компьютерную технику. И есть услуга специально для таких случаев.
Техника
Все необходимое ПО
Полное обслуживание
Все работает и ничего не висит на балансе
Жизнь, свободная от забот о вашей
домашней и офисной технике, начинается здесь