Скачать Anydesk
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
Выбрать тарифный план
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
Настройка и администрирование резервного копирования баз данных
Частью коммерческих операционных стратегий является резервное копирование баз данных. Оно существует, чтобы быстро воссоздать утраченные важные данные при повреждении или утере.
>
>
>
>
Резервное копирование данных
>
Что входит в услугу «Обслуживание сервера Linux»
  • Консультации и выезд специалиста при возникновении проблемы
  • Настройка расписания автоматического создания резервных копий
  • Инструктаж по экстренному восстановлению пострадавшей системы
  • Подбор схемы ротации носителей
Почему важно доверить настройки резервного копирования профессионалам
При проведении резервного копирования данных важен индивидуальный подход. Грамотный специалист перед копированием учитывает характер и масштабы бизнеса, проводит оценку IT-инфраструктуры. Наши сотрудники способны привести аудит, оценить стек технологий. Они помогут создать бэкап. Круглосуточная техподдержка позволит быстро решить любую возникшую проблему. Достаточно позвонить нашим специалистам, обратная связь в течение пятнадцати минут. Политика прозрачных цен позволяет не переплачивать, поскольку стоимость работ зафиксирована в договоре.
Цены на обслуживание и администрирование серверов Linux
Наши преимущества
Вы самостоятельно выбираете подходящий тарифный план на сайте и в договоре получаете ровно ту стоимость, которую выбрали.
Фиксированная стоимость
Вы получаете регулярные отчеты о результатах обслуживания. При неоходимости мы проводим видеофиксацию выполняемых работ.
Прозрачность
В течение 15 минут мы ответим на вашу заявку и сразу приступим к решению проблемы.
Скорость реакции
Перед началом работы мы проводим инвентаризацию по всем правилам финансового учета. Для заказавших абоненское обслуживание, инвентаризация бесплатна.
Бесплатный стартовый аудит
Большинство проблем с техникой мы можем решить удалённо. Это здорово экономит время и нервы.
Удалённое решение проблем
Техническая поддержка работает в режиме 24/7. Чтобы обеспечить бесперебойную работу, мы настраиваем мониторинг и системы мгновенного оповещения о сбоях.
Круглосуточная работа
Вам может понравиться услуга «Аренда рабочего места»
Техника устаревает, сотрудники приходят и уходят, бухгалтер ворчит про административные расходы. Есть масса причин не покупать компьютерную технику. И есть услуга специально для таких случаев.
Техника
Все необходимое ПО
Полное обслуживание
Все работает и ничего не висит на балансе
Частые вопросы
Правила надежного бекапа
При разработке стратегии резервного копирования важно учитывать, что слепой способ существенно увеличивает время восстановления. Чтобы этого избежать, нужно помнить про следующие нюансы:
  • Определить какие данные являются ключевыми для бизнеса. Чаще всего это деловая переписка, сведения о заказах, детали транзакций. Именно их нужно сохранять в первую очередь. Тогда как программное обеспечение можно установить заново.
  • Создание бекапа должно происходить регулярно.
  • Важно соблюдать регламент GDPR - то есть регламент защиты персональных сведений. В соответствии с ним все личные сведения о клиентах должны быть защищены. За их ненадлежащую обработку компания несет ответственность.
Консисиентность копий и восстановление сведений
После создания каждой копии, ее надо проверить на консистетность. Это свойство, позволяющее использовать ее для восстановления сведений. Если сведения были повреждены или утеряны их нужно восстановить как можно быстрее. Часто привлекать приходится не только людей, ответственных за данный раздел информационной сети, но и сторонних специалистов. Чтобы исключить человеческих фактор и упростить процесс стоит составить план восстановления. Это четкий список действий на случай внештатной ситуации.

Дополнительно на съемных носителях нужно держать техническую документацию и основное программное обеспечение. Желательно регулярно проводить инструктаж сотрудников и отработку процедур на случай технического сбоя. От того, насколько быстро вашей компании удастся справиться при возникновении реального инцидента зависит ваша репутация.
Жизнь, свободная от забот о вашей
домашней и офисной технике, начинается здесь