Скачать Anydesk
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
Выбрать тарифный план
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
>
>
Прождали 8 недель, а уже не надо
Прождали 8 недель, а уже не надо
Этот кейс обнажает все прелести бракоразводного процесса: делёж имущества, боязнь продешевить, долгое ожидание и разочарование, но потом, как в лучших фильмах, на помощь приходит китаец.
Задача:
заменить старое оборудование новым, отвечающим требованиям клиента и настроить его так, чтобы все работало стабильно
Решение:
выбрали, заказали и установили качественное и доступное оборудование, подобранное с учетом потребностей клиента и способное обрабатывать нужное для компании количество информации
Организация нашего клиента рассталась со своим основателем и отделилась в отдельную компанию, им досталось старое сетевое оборудование, которое работало нестабильно. Мы предложили варианты замены старого «железа», но выбор клиента пал на другого производителя. Здесь и начались проблемы.
Ключевые моменты кейса
Вы заполняете форму и оплачиваете тариф. Оплатить можно онлайн или по счету (счет сформируется сразу после заполнения формы)
Для вас создается доступ в систему Help desk. Логин и пароль придут на почту, которую вы укажите в форме
Мы создаем учетные записи для всех людей, которые вместе с вами будут пользоваться нашими услугами
Вы ставите нам задачи, мы их решаем. Вы занимаетесь своими повседневными делами, ни на что не отвлекаясь. Жизнь удалась
Стоит сразу отметить, что имевшееся в компании оборудование не было плохим. Оно просто было старым. Оно не справлялось с современными запросами, а обновиться на новые прошивки нельзя – их уже просто нет для этого оборудования. Кроме этого, мы столкнулись со сгоревшими портами в свитчах, точки доступа Wi-Fi постоянно сбоили.

Перед подбором оборудования собрали информацию, так как у компании есть определенные требования от регулятора, которым надо соответствовать. Мы сделали несколько предложений по оборудованию, что-то клиенты отмели сразу, потому что китайское, а что-то отмели, потому что хотели дороже. В результате сами выбрали оборудование, которое мы не предложили по нескольким причинам. Основными являлись специфичность этого оборудования и долгие сроки поставки.

Клиент заказал у другого поставщика все, что было нужно, но установка должна была лечь на наши плечи. Доставка, как и обещали, была долгой. Спустя восемь недель оборудование приехало. И, казалось бы, история закончилась, happy end.
Но нет, не для этого мы здесь собрались.
Оборудование приехало в тот самый момент, когда начались санкции. Стало обязательным предоставление производителю данных о конечном установщике и потребителе этого оборудования. И, конечно же, в лицензии нам было отказано. От этого оборудования пришлось отказаться. В конце концов, вернулись к оборудованию китайского производства, которое мы предлагали изначально. Поторопились закупить еще оставшееся на складах оборудование, поскольку все это время компания жила на стабильно падающем Wi-Fi и прочих неприятностях, поэтому скорость действительно была важна. Наш опыт с этим «железом» очень хорош, не раз настраивали его у клиентов, потому проблем с установкой и лицензией не возникло, неприятности клиента, наконец, были устранены, и работа компании наладилась.

Важно отметить, что многие популярные производители предлагают те функции и объемы данных, которые нужны лишь единицам. Но благодаря многолетнему маркетингу, эти компании являются компаниями первого выбора даже для тех, кому они не нужны. Работая с нами, Вам не придется самостоятельно вникать в вопросы подбора оборудования. Еще на старте работ мы выясняем потребности клиентов и предлагаем решения по имеющимся данным .
Николаенко Александр
Директор по эксплуатации IT-сервисов
Всегда надо взвешивать потребности, маркетинговое влияние поставщика и стоимость, ведь не всегда дорогое решение лучше, чем «какой-то неизвестный производитель».
Инженер поддержки CoolBrain IT
В такой ситуации нельзя было затягивать с решением проблемы нестабильного оборудования, поскольку это замедляло работу всей компании, но «клиент всегда прав». Главное, что все закончилось хорошо, и на помощь действительно пришел хороший китайский производитель.
Проверьте, не пора ли обновить своё оборудование
Отметьте пункты, которые соответствуют ситуации в вашей компании
Оборудованию
больше 5 лет
Оборудованию
больше 5 лет
Системное ПО перестало обновляться
Фиксируются сбои в работе оборудования
Давно не проводилась диагностика «железа»
Давно не проводилась диагностика «железа»
Как спасти инфраструктуру от затопления
Что случилось с
серверами Windows?
Предыдущий кейс
Следующий кейс
Как спасти инфраструктуру от затопления
Что случилось с
серверами Windows?