Скачать Anydesk
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
Выбрать тарифный план
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
Настройка и обслуживание телефонии компании
IP-телефония позволяет общаться и передавать информацию как по внешней, так и по локальной сети компании.
Это может быть голосовая или видео (sip) связь высокого качества.

Наша организация поможет в установке, настройке и техподдержке офисной телефонии. Предоставляем весь комплекс услуг по установке, настройке и абонентскому обслуживанию ip телефонии компании!

Гарантируем бесперебойную работу!
>
>
>
Настройка IP телефонии
>
Что входит в услугу «Настройка IP телефонии»
  • Установка модуля АТС и его настройка
  • Отладка облачной и офисной АТС
  • Создание sip-транка
  • Загрузка документов
  • Настройки Local Area Network и межсетевого экрана Firewall
  • Настройка номеров по умолчанию, черного списка
  • Выбор интерфейса звонков
  • Интеграция с CRM
Настройка внутренней АТС компании
В любом бизнесе большое значение имеет высокое качество связи. Снизить затраты на организацию и использование нескольких линий телефонов позволяет правильная настройка телефонии компании. Наиболее актуальные на сегодняшний день современные виды связи это ip телефония с настройкой sip-транков.

Наша компания помогает установить ПО и настроить нормальную работу ip телефонии в офисе. Создадим необходимое количество аккаунтов, настроим локальную телефонную сеть, подключим многоканальный номер, организуем SIP-транки от телефонного провайдера (неограниченные каналы обмена информацией - голосовой, видео, мессенджер), настроим установим защиту от спам-звонков... сделаем всё для бесперебойной работы телефонов компании!
Стоимость настройки и обслуживания телефонии в Москве
Наши преимущества
Вы самостоятельно выбираете подходящий тарифный план на сайте и в договоре получаете ровно ту стоимость, которую выбрали.
Фиксированная стоимость
Вы получаете регулярные отчеты о результатах обслуживания. При неоходимости мы проводим видеофиксацию выполняемых работ.
Прозрачность
В течение 15 минут мы ответим на вашу заявку и сразу приступим к решению проблемы.
Скорость реакции
Перед началом работы мы проводим инвентаризацию по всем правилам финансового учета. Для заказавших абоненское обслуживание, инвентаризация бесплатна.
Бесплатный стартовый аудит
Большинство проблем с техникой мы можем решить удалённо. Это здорово экономит время и нервы.
Удалённое решение проблем
Техническая поддержка работает в режиме 24/7. Чтобы обеспечить бесперебойную работу, мы настраиваем мониторинг и системы мгновенного оповещения о сбоях.
Круглосуточная работа
Вам может понравиться услуга «Аренда рабочего места»
Техника устаревает, сотрудники приходят и уходят, бухгалтер ворчит про административные расходы. Есть масса причин не покупать компьютерную технику. И есть услуга специально для таких случаев.
Техника
Все необходимое ПО
Полное обслуживание
Все работает и ничего не висит на балансе
Частые вопросы
Технические особенности установки виртуальной АТС
Чтобы подключить телефонную станцию в офисе, нужна стабильная интернет-связь, поэтому на случай возникновения неполадок требуется настроить резервные линии. В случае обрыва связи звонок переводится на запасной номер.
При подключении ip-связи большое значение имеет пропускная способность линии не менее 360 Кбит/сек. Скорость интернет-сети должна составлять не меньше 64 Кбит в секунду. Специалист, прежде чем начать настройку проверяет входящие и исходящие показатели с помощью специальных программ. Реальная скорость передачи данных зависит от многих факторов.

При проводном интернете важны:
  • Качество сетевого оборудования
  • Соединения кабеля и аппаратуры

На скорость беспроводного подключения влияют:
  • Мощность роутера или Wi-Fi адаптера;
  • Место размещения маршрутизатора;
  • Конфигурация помещения;
  • Помехи других сетей.

Также, необходимо проверять:
  • Наличие вредоносных программ;
  • Установленное ПО, тормозящее передачу данных, часто это torrent-клиент и антивирусы.
Как выбрать провайдера для IP телефонии
При выборе провайдера под ip-телефонию принципиально учитывать следующие нюансы:
  • Какие коммуникационные задачи стоят перед компанией;
  • Какая нагрузка планируется на оборудование, сколько сотрудников будет одновременно пользоваться связью;
  • Объем бюджета, выделенного на телефонию.
Особенности работы IP телефонии
Для работы сложной многоканальной сети требуется централизованный коммутатор, то есть софтсвич. Это программа, позволяющая реализовать функционал телефонной станции в сети. Объединить аудио и видео конференцию в многоточечный режим позволяет сервер многоточечной конференции (Multipoint Control Unit), который, в большинстве случаев, используется для внутренней связи.
Безопасность IP телефонии
Организовать безопасность соединения в рамках подключения проще, чем на обычных телефонных линиях. Избежать перехвата звонков, сбоев, нагрузки трафиком, создающим постоянный сигнал "занято" позволяет использование безопасного конфигурируемого межсетевого интерфейс-шлюза с контролируемым доступом. Сейчас возможно провести полное криптографическое многоуровневое шифрование и анонимизацию трафика.
Качество IP связи
Качество связи при грамотной организации не уступает традиционному. Единственный минус - существует небольшая, практически незаметная, задержка (около 15 микросекунд), которая связана с вычислительным и алгоритмическим процессом. Для оптимизации процесса связи используют алгоритмы компрессии речи, восстановители потерянных пакетов, использование изменяемого джиттер-буфера, отключение проксирования медиаданных и т.д.
Дополнительным достоинством при настройке является снижение требований к полосе пропускания. Для организации ip-телефонии не требуется монтировать телефонную проводку - нужен собственный или облачной сервер и интернет-канал связи. Собственный сервер представляет собой мощный компьютер со специальным ПО. Они позволяют обеспечить входящие и исходящие телефонные звонки - это центральная часть ip-АТС. Более дешевым вариантом становится использование виртуального сервера - в таких случаях используют SaaS-решения. Это прикладное программное обеспечение, предоставляемое и обслуживаемое провайдером.
Аппаратное обеспечение при использовании IP телефонии
Для развертывания ip телефонии можно использовать стационарные аналоговые (VoIP-сервер) или SIP телефоны, смартфоны, компьютеры и планшеты со специальной гарнитурой. Установка VoIP-адаптера дешевле, чем SIP-терминала, но функционал меньше. Поэтому аналоговые телефоны выбирают небольшие компании, которым важнее экономия.
Технология FMC
Большими возможностями обладает использование софтфона, то есть программного обеспечения, позволяющего звонить через компьютер или смартфон с поддержкой FMC. Программа софтфона скачивается с сайта провайдера. После ее запуска остается ввести основные характеристики, подсоединить веб-камеру или использовать встроенную. Технология FMC позволяют применять мобильные устройства для поддержания ip телефонии.
После активации сим-карты телефон получает доступ к ip АТС.
SIP-телефония
Доступом к сети обладает SIP-телефон. Внешне он похож на аналоговую модель, но более функционален. IP телефонию часто организуют на базе SIP, поскольку он отличается простотой настроек и функцией энергосбережения РоЕ. На корпусе телефона предусмотрены разъемы (требуется специальный коннектор), которые позволяют создать локальную АТС или развернуть глобальную корпоративную сеть. В последнем случае используют разъем RJ-45 WAN, но есть модели с поддержкой Wi-Fi, которые позволяют организовать телефонию в любой точке с беспроводным покрытием.
Настройка работы IP-телефонии
Самый важный и ответственный процесс - настройка ip телефонии. Оператор связи передает номера телефонов, логин и пароль, адрес сервера и такие параметры ip телефонии, как:
  • IP адрес outbound proxy или доменное имя;
  • Proxy порт;
  • TCP, TLS или UDP протокол;
  • SIP-идентификатор или другой ID для авторизации.

Дальнейшие настройки включают сетевую отладку, выбор языка интерфейса, подключение к аккаунту и регистрацию в сети. SIP оборудование подключается через web-интерфейс. После выполнения отладки, телефония активизируется, и пользователь может получать и совершать звонки и пользоваться расширенным возможностями SIP АТС.
Возможности IP-телефонии
  • Телефония поддерживает любое число телефонов и других заменяющих их устройств;
  • Это неограниченная по объему сеть для приема звонков от клиентов;
  • Система Тransfer позволяет осуществлять перевод вызова. Абоненту не придется самостоятельно перезванивать, достаточно будет подождать на линии пока его подключат к другому номеру внутри или вне сети;
  • Телефония позволяет настроить переадресацию вызова по времени или по номеру телефона входящего вызова;
  • Есть автоответчик с функцией отправки сообщений на электронную почту;
  • Индивидуальная маршрутизация в зависимости от черных и белых списков;
  • Возможность ограничения нежелательных входящих звонков;
  • Система статистики по использованию ip телефонии;
  • Детальная отчетность;
  • Запись разговоров во время пользования ip телефонией;
  • Возможность анализировать данные о количестве входящих и исходящих звонков, их продолжительности, количестве пропущенных и обработанных вызовов;
  • Анализ стоимости разговоров с помощью ip системы;
  • Возможность приема и отправления онлайн-звонков из браузера по сети Интернет;
  • Телефония позволяет настроить конференц-связь;
  • Звонки с поддержкой видео формата;
  • Настройки гудков или мелодии ожидания по выбору пользователя;
  • Ip автообзвон, позволяющий автоматически информировать клиентов о предстоящих акциях, мероприятиях, напоминать о задолженности и т.д. с использованием списков или баз данных;
  • Прием и отправка факса;
  • Настройки вызова в автоматическом режиме в нерабочее время;
  • Создание диалплана, то есть списка номеров, для каждого из которых определено действие или алгоритм действий. На основе ip телефонии проработать последовательную маршрутизацию проще. Обработку звонков можно привязать к времени, дням недели, вывести их на автоответчик или мобильный номер ответственного сотрудника;
  • Автоматическое приветствие;
  • Голосовое меню с подробными инструкциями, облегчающие навигацию по отделам;
  • Информирование клиентов;
  • Хранение записей разговоров;
  • Объедение стационарной и мобильной сети с использованием коротких номеров;
  • Детальная статистика, позволяющая определить эффективность работы сотрудников;
  • Функция приема и отправки смс через ip телефонию;
  • Персонализированное адресное общение с клиентами в том числе через личный кабинет;
  • Виртуальный ip секретарь, подсказывающий, как провести донабор или соединиться с администратором;
  • Удержание на линии;
  • Минимализация очереди звонков.
  • Ip телефония позволяет обслуживать максимальное число клиентов даже в момент пиковой нагрузки
Жизнь, свободная от забот о вашей
домашней и офисной технике, начинается здесь