Скачать Anydesk
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
Выбрать тарифный план
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
Обслуживание и администрирование серверов
Обеспечить бесперебойную работу IT инфраструктуры компании поможет грамотная установка, настройка и администрирование работы сервера.

Абонентское обслуживание и поддержка компании CoolBrain IT поможет решить все проблемы с сервером организации.
Мы обеспечим техподдержку и круглосуточные мониторинг работы серверного оборудования и его программного обеспечения.
>
>
Обслуживание серверов
Удаленное администрирование сервера
Администрирование серверов — это комплекс услуг по обслуживанию операционной системы и общесистемного программного обеспечения сервера организации, направленный на обеспечение его стабильной и безопасной работы. По сути это системное администрирование направленное на выполнение текущих задач по управлению пользователями, базами данных, серверной операционной системой и программным обеспечением.
Настройка и поддержка серверов включает в себя большое количество отдельных IT услуг, каждая из которых содержит свой объем специфических работ и время их выполнения.
Услугу любого направления можно заказать отдельно, но самый оптимальный по стоимости вариант − это оформление абонентского обслуживания с фиксированным количеством рабочих часов.
Что входит в услугу «Обслуживание серверов»
  • Установка и монтаж оборудования
  • Установка программного обеспечения
  • Тестирование программного обеспечения
  • Обновление программ
  • Первичные настройки
  • Проактивный мониторинг
  • Оптимизация баз данных
  • Отладка web-сервера
  • Настройки кластера, повышающие надежность, производительность и отказоустойчивость
  • Резервное копирование и восстановление из резервных копий
  • Обеспечение безопасности работы
  • Контроль доступа к ресурсам
Техническое обслуживание и поддержка ПО серверов
Абонентское обслуживание серверов компанией CoolBrain IT подразумевает работу команды профессионалов, в которой исключительно грамотные ИТ специалисты и сервис-инженеры. Они установят и настроят серверное оборудование, оптимизируют скорость его работы, обеспечат круглосуточный мониторинг и удаленное администрирование серверов организации.

Мы моментально решаем все проблемы! Наша техподдержка поможет максимально быстро устранить любые возникшие неполадки с сервером и его программным обеспечением. Гибкая тарифная система позволяет подобрать оптимальную абонентскую стоимость обслуживания и поддержки серверов, подходящую вашей организации.
Цена на абонентское обслуживание компьютеров в Москве
Наши преимущества
Вы самостоятельно выбираете подходящий тарифный план на сайте и в договоре получаете ровно ту стоимость, которую выбрали.
Фиксированная стоимость
Вы получаете регулярные отчеты о результатах обслуживания. При неоходимости мы проводим видеофиксацию выполняемых работ.
Прозрачность
В течение 15 минут мы ответим на вашу заявку и сразу приступим к решению проблемы.
Скорость реакции
Перед началом работы мы проводим инвентаризацию по всем правилам финансового учета. Для заказавших абоненское обслуживание, инвентаризация бесплатна.
Бесплатный стартовый аудит
Большинство проблем с техникой мы можем решить удалённо. Это здорово экономит время и нервы.
Удалённое решение проблем
Техническая поддержка работает в режиме 24/7. Чтобы обеспечить бесперебойную работу, мы настраиваем мониторинг и системы мгновенного оповещения о сбоях.
Круглосуточная работа
Вам может понравиться услуга «Аренда рабочего места»
Техника устаревает, сотрудники приходят и уходят, бухгалтер ворчит про административные расходы. Есть масса причин не покупать компьютерную технику. И есть услуга специально для таких случаев.
Техника
Все необходимое ПО
Полное обслуживание
Все работает и ничего не висит на балансе
Частые вопросы
Администрирование ПО серверов
Для работы с сервером программисты используют набор программ, которые позволяют хостингу функционировать без сбоев. Такой пакет называется общесистемным программным обеспечением серверного ПО. Он включает:
  • Web-proxy выступающий посредником для загрузки контента. Он помогает ускорить импорт веб-сайтов, тестировать онлайн-сервисы, получать доступ к сайтам;
  • Web-сервер принимающий от клиентов HyperText Transfer Protocol-запросы и выдающий им HTTP-ответы. Веб-браузер передает HTML документы, страницы с изображением, медиа-потоками, файлами и так далее;
  • FTP-серверы, которые нужны для обмена файлами через Интернет или локальную сеть;
  • Система web-статистики, помогающая оптимизировать веб-сайты, благодаря накоплению, анализу и интерпретации сведений о посетителях;
  • Системы управления базами данных;
  • Почтовые агенты SMTP и протоколы POP3/IMAP
  • Антивирусные программы и новейшие базы данных для них;
  • Антиспам-фильтры,
  • Secure shell (SSH) или другие сетевые протоколы, позволяющие удаленно ОС, шифровать трафик, туннелировать TCP-соединения.
  • Межсетевой экран (firewall) фильтрующий и контролирующий сетевой трафик.
  • DNS, хранящий информацию о доменах и IP-адресах.

При расширенном администрировании действия сотрудников носят реактивный и проактивный характер. Последние включают регулярный мониторинг серверов, аудит системных журналов, обновление ПО, резервное копирование и т.д.
Полный список работ по абонентскому обслуживанию серверов
Перечень работ по техобслуживанию, настройке ПО сервера организации и локальной инфраструктуры содержит:
  • Настройки IP адреса, межсетевого экрана;
  • Маршрутизацию;
  • Блокировку IP адресов с атакующих машин;
  • Отражение сетевых атак;
  • Создание, удаление учетных записей, распределение прав доступа пользователей;
  • Генерализацию и смену паролей;
  • Безопасность ПО;
  • Оптимизацию и обновление системы и программного обеспечения;
  • Настройку антивируса и загрузку новейших антивирусных баз;
  • Анализ системных журналов, позволяющий обнаружить потенциальные проблемы;
  • Мониторинг загрузки, балансировка и предотвращение перенагрузки оборудования;
  • Управление настройками клиентского узла;
  • Установку ограничений на единовременное количество запросов с одного IP адреса;
  • Определение используемого дискового пространства;
  • Установку web-proxy, проксирование HTTP-запросов к web-серверу, его отстройку;
  • Добавление и исключение сайтов;
  • При необходимости переключение между режимами mod_php, suEXEC и FastCGI;
  • Установку PHP, HTML или другого языка программирования;
  • Компиляцию его дополнительных модулей;
  • Внесение изменений в конфигурационные файлы;
  • Отладку системы веб-статистики;
  • Установку антивирусных программ. Они необходимы, потому что не стоит доверять защите, на сервере расположенном за пределами защищенного периметра компании. Поэтому даже при использовании облака, трафик при получении должен проверяется на входе. Для этого используется специальная система шлюзов;
  • Установку сетевого протокола для удаленного управления операционной системой;
  • Разрешение входа только для определенных IP адресов;
  • Создание и коррекцию работы почтового сервиса, добавление и удаление доменов, E-mail адресов, ведение черных и белых списков, отладку адресной и лексической фильтрации, изменение политики антиспама, взаимодействие с компонентами ПО, установку и снятие переадресаций, автоответчик, добавление и снятие квот на добавление почтовых ящиков, консультации пользователей;
  • Подключение и обновление системы антиспама;
  • Установку почтовых протоколов POP3/IMAP;
  • Подключение FTP, создание и удаление входов для pure-ftpd, внесение разрешенных IP адресов;
  • Создание и удаление баз данных, внесение в список пользователей, генерацию и изменение пользовательских паролей по запросу клиента, распределение прав доступа;
  • Отладку кэширующего и автономного DNS;
  • Резервное копирование каталогов и файлов, их восстановление;
  • Чтение и анализ логов, то есть текстовых файлов, сохраняющих информацию о действии программного обеспечения. Они позволяют устранить неполадки, обнаружить потенциальные проблемы, обеспечить программную безопасность;
  • Установку скриптов, обслуживающих общесистемные ПО;
  • Консультирование заказчика, по вопросам, связанным с эксплуатацией.
Особенности системного администрирования
Даже заказав полное техническое обслуживание сервера организации важно разделять зоны ответственности. К области, за которую отвечают программисты нашей организации относится поддержка физической и виртуальной инфраструктуры серверов, центра обработки данных, программное обеспечение.

За загрузку информации несут ответственность владельцы!

Наши специалисты не работают с информацией, загруженной пользователями самостоятельно или при помощи пользовательского ПО. Они могут захостить сайт, проконтролировать безопасность серверов, отладить системные службы, организовать резервное копирование. Если пользователь самостоятельно загружает на хостинг сайт с ошибками, прописанными в коде, он не будет работать. Если клиент сам меняет код сайта, ставит обновления CMS или некорректно оперирует загруженными данными - результат будет тот же.

Надо понимать! Чтобы злоумышленники не могли получить доступ к корпоративной информации, код сайта изначально не должен содержать уязвимостей и программных закладок.

Выбор операционной системы для сервера

Серьезной задачей является выбор и установка ОС. Сейчас используют Windows Server + или Linux-дистрибутивы разной направленности.

Достоинствами Windows является ее универсальность, простота управления от имени администратора, большой объем информации, программного обеспечения, наличие мануалов. Эта ОС нужна, если ПО компании использует части ядра или библиотеки Microsoft. Еще одним плюсом становится наличие RDP, то есть проприетарного протокола прикладного уровня, обеспечивающего удаленную работу пользователя. Минусы – высокая стоимость лицензии и наибольшее количество потребляемых ресурсов по сравнению с другими ОС. Она отлично подходит для поддержки корпоративных систем.

Linux представлена такими продуктами, как Ubuntu, Debian, CentOS. Они менее ресурсоёмкие. На эти системы хорошо встают службы маршрутизации и управления трафиком. Достоинством является нативная работа с консолью и пакетными менеджерами. Основной недостаток - полноценное управление серверной конфигурацией происходит исключительно через терминал. Для этого нужны определенные навыки. Из этих ОС Ubuntu больше ориентирована на персональное использование, Debian более гибкая, способна к глубокому конфигурированию оборудования и лучше решает корпоративные задачи. Она обладает секьюрностью, стабильностью и низким ресурсопотреблением. Но внутри системы часто присутствуют устаревшие модули и части ядра.

Из всех операционных систем на базе Linux для бизнеса лучше всего приспособлена CentOS. Хорошие результаты она показывает при использовании на веб-хостингах. Недостатком системы становится сдержанный цикл производства, приводящий к наличию уязвимости и проблем, которые решены в других дистрибутивах. Она не очень хорошо работает с Docker/k8s, то есть средствами для виртуализации и контейнеризации.
Жизнь, свободная от забот о вашей
домашней и офисной технике, начинается здесь