Скачать Anydesk
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
Выбрать тарифный план
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
Страхование ответственности
При заключении договора на абонентское обслуживание, мы автоматически страхуем клиента от невыполнения обязательств по договору.
>
Страхование ответственности
Страхование распространяется на такие виды работ, как:
  • подбор, организация закупки и перевоза оборудования, комплектующих, ПО;
  • упущенная выгода клиентов
  • взлом информационных систем
  • поддержка физических и виртуальных серверов. Сетевые узлы
  • поддержка компьютерного оборудования и оргтехники
  • работы по проектированию и монтажу СКС
  • поддержка рабочих мест
  • администрирование серверов
  • администрирование службы каталогов (MS AD) и/или (OpenLDAP)
  • администрирование почтовых служб
  • обслуживание телефонии АТС/IP
  • обслуживание видеонаблюдения
  • антивирусная защита
  • сборка / модернизация / ремонт рабочих станций
  • физический ремонт оргтехники
  • первичная установка / настройка принт-сервера на основе Linux.

Страховая сумма по всем страховым случаям составляет 1 000 000.00 рублей (Один миллион рублей 00 копеек).

По желанию клиента можно застраховаться на другую страховую сумму – такие случаи оговариваются индивидуально.
Работаем со страховой компанией «АльфаСтрахование»!
Узнать подробную информацию об условиях страхования и прочитать страховой договор можно при обращении в компанию +7 (495) 190-74-70.

*информация представленная на этой странице не является офертой