Скачать Anydesk
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
Выбрать тарифный план
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
Администрирование почты
Основным каналом деловой и служебной переписки остается почта. Спам и сбои в ее работе приводят к убыткам, избежать которых можно с помощью создания корпоративного почтового сервиса. Проще всего это сделать, обратившись к нашим специалистам.
>
>
Администрирование почты
>
Что входит в услугу «Администрирование почты»
  • Консультации и выезд специалиста при возникновении проблемы
  • Разработка инфраструктуры почты
  • Поддержка мобильного и удаленного доступа
  • Обеспечение функциональности ЭЦП
  • Администрирование системы, включающие создание и отслеживание жизненного цикла, управление почтовыми ящиками и средствами коллективной работы
  • Мониторинг, техническое обслуживание на уровне серверов, устранение неполадок
  • Комплексное обеспечение безопасности и конфиденциальности
  • Управление средствами шифрования электронной почты
С чем могут быть связаны проблемы с почтой?
Если электронная почтовая система не отвечает требованиям безопасности, проблема может быть вызвана неквалифицированным обслуживанием почты.

Опытные специалисты нашей компании обеспечат ее разработку, размещение на принадлежащем компании домене и круглосуточную техническую поддержку.
Цена на абонентское обслуживание компьютеров в Москве
Наши преимущества
Вы самостоятельно выбираете подходящий тарифный план на сайте и в договоре получаете ровно ту стоимость, которую выбрали.
Фиксированная стоимость
Вы получаете регулярные отчеты о результатах обслуживания. При неоходимости мы проводим видеофиксацию выполняемых работ.
Прозрачность
В течение 15 минут мы ответим на вашу заявку и сразу приступим к решению проблемы.
Скорость реакции
Перед началом работы мы проводим инвентаризацию по всем правилам финансового учета. Для заказавших абоненское обслуживание, инвентаризация бесплатна.
Бесплатный стартовый аудит
Большинство проблем с техникой мы можем решить удалённо. Это здорово экономит время и нервы.
Удалённое решение проблем
Техническая поддержка работает в режиме 24/7. Чтобы обеспечить бесперебойную работу, мы настраиваем мониторинг и системы мгновенного оповещения о сбоях.
Круглосуточная работа
Вам может понравиться услуга «Аренда рабочего места»
Техника устаревает, сотрудники приходят и уходят, бухгалтер ворчит про административные расходы. Есть масса причин не покупать компьютерную технику. И есть услуга специально для таких случаев.
Техника
Все необходимое ПО
Полное обслуживание
Все работает и ничего не висит на балансе
Частые вопросы
Кому нужна такая услуга?
Она пригодится, как компаниям гигантам, так и развивающимся предприятиям.

По статистике на работу с корпоративной почтой сотрудники ежедневно тратят до 4 часов. От ее эффективности и стабильности напрямую зависит прибыль компании. При этом на спам приходится около 20% входящих писем, а проблемы с их импортом и экспортом встречаются в 12%.

К возможным неполадкам относят:
  • Ошибки чтения;
  • Пустую строку;
  • Перегрузку сервера внешнего аккаунта большим количеством писем;
  • Невозможность импортировать письма;
  • Неправильные ярлыки писем;
  • Отказ в доступе со стороны сервиса;
  • Некорректную настройку учетной записи;
  • Неверное заполнение адреса получателя и так далее.

Чтобы исключить сбои в работе имеет смысл создать корпоративную почту. Для этого на домене организации устанавливается программное обеспечение для создания и управления email рассылками и учетными записями для них.

К основным компонентам почтовой службы относятся:
  • Сервер;
  • Клиент;
  • Агент.

Различные алгоритмы позволяют им взаимодействовать между собой. Задача программиста правильно настроить компоненты, чтобы агенты доставки могли связываться с одной стороны с серверами, с другой с клиентами, то есть пользователями.

Для установки электронной почты подходит любая операционная система. На Linux он устанавливается кодом. Существует несколько специальных программ, которые упрощают эту задачу. На Windows предусмотрена встроенная служба Exchange Server. После запуска от имени администратора, специалист с помощью командной строки включает графическую оболочку, позволяющую создать и настроить e-mail сервис.

Для его корректной работы программист использует специальные протоколы. В зависимости от их выбора почтовые сервисы бывают входящими с портом 143 IMAP и 110 POP3 и исходящими с портом 25 SMTP.

При нажатии команды "отправить" почтовый клиент осуществляет подключение к SMTP-серверу домена компании. После обработки адреса получателя письмо отправляется адресату на почту. Если экспорт e-mail происходит на сторонний сервер, отправление передается на IMAP или POP3. После установки связи с DNS, имя домена получателя переводится в IP-адрес и отправляется на IMAP или POP3.

Оба протокола отвечают за получение писем, но не являются взаимозаменяемыми. Протокол IMAP позволяет получать и систематизировать письма без предварительной загрузки. Он загружает e-mail при нажатии, работает быстрее чем POP3, при этом сами вложения не загружаются автоматически. При этом доступ к ящику можно получить с любого устройства. Протокол POP3 хорошо работает с единичным устройством, поскольку все сообщения с него после загрузки удаляются. Благодаря простому алгоритму он практически не допускает ошибок, совместим почти с любой программой. Для сохранения конфиденциальности данных POP3 является более безопасным.

SMTP относится к простым протоколам и работает совместно с агентом пересылки MTA. Он представляет собой набор команд для определения и отправления сообщений. SMTP позволяет перемещать их в локальной сети и между сторонними сетями. Он разбивает части письма на составляющие, разделенные кодами и числами, позволяющими машинам идентифицировать каждый раздел. В процессе экспорта письмо проходит через несколько адаптеров MTA и разные серверы. На каждом этапе оно автоматически сохраняется. Если нужно переслать графическое изображение, дополнительно используют специальное расширение MIME, которое кодирует его в текст. Это необходимо, поскольку SMTP работает только с текстовыми форматами.

Simple mail transfer protocol способен обеспечить защиту почтового сервиса от DDoS-атак. Он ограничивает количество получаемых в каждый отрезок времени писем, поддерживая оптимальную производительность на конкретной конфигурации системы.

Почтовый транспортный агент sendmail позволяющий работать с разными протоколами, организует очередь сообщений. Как только принимающая сторона дает разрешение на загрузку, он через специальные шлюзы передает его на почту получателя, после чего пользователь сможет его прочитать.

Настройка почтового сервиса отличается в зависимости от конфигурации ядра и операционной системы. Обязательными параметрами, которые программист настраивает являются: версия IP, Domain, Destination, доменное имя, режим доставки, список доверенных серверов, переменная ответа.

Стандартной опцией является наличие адресной книги. Она позволяет сократить время на поиски IP адреса получателя, помогает избежать его ручного введения. Алгоритм настройки предполагает синхронизацию контактов и дальнейшее распределение в зависимости от частоты использования и важности. Ошибки в настройке адресной книги могут создавать серьезные баги на некоторых клиентах, например, Microsoft Outlook.

Для отсечения спам рассылок и писем с вредоносным почтовым кодом требуется использование внешних и внутренних фильтров. Они подразделяются на:
  • Встроенные;
  • Коммерческие;
  • Сторонние;
  • С открытым кодом.

После установки фильтров программист занимается настройкой сборщика почтовых отправлений. Он нужен, чтобы не потерять импортируемые и экспортируемые письма. Специалисту требуется обновить черный и белый списки, прописать ограничения. Важно внести в список mynetworks доверенные серверы. Иначе корпоративные письма будут отправлены в спам у получателей. Это обернется потерями для бизнеса. Чтобы почтовым сервером не могли воспользоваться спамеры, требуется установка антиспам программ. К ним относятся:
  • DNS Blacklist (DNSBL);
  • Realtime Blackhole List (RBL);
  • Black Assassin.

Повысить эффективность антиспам-защиты поможет создание защищенного SMTP-соединения. При этом передавать трафик лучше по TLS. Параметры его настройки для разных операционных систем разные. Для реализации TLS-соединения используются сертификат и ключ.

Чтобы e-mail рассылки приходили без задержек, требуется отладка очередности писем. Ящик может переполниться из-за атаки хакеров, сетевых неполадок или ошибок пользователей.

Процесс создания и настройки почтового сервиса - сложная задача, требующая специальных знаний. Поэтому для ее решения важно привлекать грамотных специалистов. Плюсы использования корпоративной почты:
  • Удобный и красивый адрес, являющийся визитной карточкой компании;
  • Усовершенствованный веб-интерфейс администратора;
  • Полная конфиденциальность;
  • Защита от вирусов, сетевых атак, спама и спуфинга;
  • Гарантия целостности импортируемых и экспортируемых сообщений;
  • Верификации отправителя;
  • Отсутствие рекламы, приходящей на почту;
  • Надежная почта;
  • Исключение несанкционированного доступа к корпоративной информации.

Обратившись к нам руководители компаний смогут минимизировать финансовые потери от неэффективной работы почтового сервиса, повысить стабильность корпоративной связи и получить постоянную техническую поддержку.
Жизнь, свободная от забот о вашей
домашней и офисной технике, начинается здесь