Скачать Anydesk
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
Выбрать тарифный план
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
Скачать Anydesk
Задать вопрос
Создать заявку в Help Desk
Выбрать тарифный план
Диагностика компьютерной инфраструктуры организации
Диагностика компьютера — анализ состояния, направленный на выявление технических неисправностей и вирусных программ. Она проводится, чтобы определить по какой причине произошел сбой в работе ПК.
>
>
Обслуживание компьютеров
>
>
Диагностика компьютера
>
Что входит в услугу «Диагностика компьютера»
  • Первичный осмотр компьютера и комплектующих
  • Тестирование программного обеспечения
  • Проверка исправности операционной системы и ПО
  • Анализ ошибок, дампов памяти компьютера
  • Прозвон контактов питания
  • Сканирование на вирусы
  • Определение типов вирусов
  • Удаление вредоносного программного обеспечения
  • Исследование компьютера на брак, механические повреждения или износ деталей
  • Тестирование центрального процессора, материнской системной платы, жесткого диска, видеоадаптера и т.д.
  • Удаление баннеров, всплывающих окон и других последствий деятельности вирусов
  • Измерение температурного режима
Есть весомые причины обращаться к нашим специалистам
Наши сотрудники отвечают в течение 15 минут. Они проконсультируют владельца по телефону или оперативно приедут и проведут тестирование компьютера на рабочем месте. Пользователю не нужно куда-то везти технику. Мастер сможет посмотреть в каких условиях ее используют. Он проверит подключение питания, по возможности сразу проведет ремонт компьютера.
Абонентская стоимость администрирования и поддержки ПО
Наши преимущества
Вы самостоятельно выбираете подходящий тарифный план на сайте и в договоре получаете ровно ту стоимость, которую выбрали.
Фиксированная стоимость
Вы получаете регулярные отчеты о результатах обслуживания. При неоходимости мы проводим видеофиксацию выполняемых работ.
Прозрачность
В течение 15 минут мы ответим на вашу заявку и сразу приступим к решению проблемы.
Скорость реакции
Перед началом работы мы проводим инвентаризацию по всем правилам финансового учета. Для заказавших абоненское обслуживание, инвентаризация бесплатна.
Бесплатный стартовый аудит
Большинство проблем с техникой мы можем решить удалённо. Это здорово экономит время и нервы.
Удалённое решение проблем
Техническая поддержка работает в режиме 24/7. Чтобы обеспечить бесперебойную работу, мы настраиваем мониторинг и системы мгновенного оповещения о сбоях.
Круглосуточная работа
Вам может понравиться услуга «Аренда рабочего места»
Техника устаревает, сотрудники приходят и уходят, бухгалтер ворчит про административные расходы. Есть масса причин не покупать компьютерную технику. И есть услуга специально для таких случаев.
Техника
Все необходимое ПО
Полное обслуживание
Все работает и ничего не висит на балансе
Частые вопросы
Когда надо пригласить мастера
Это необходимо, если компьютер:
  • Не включается, уходит на перезагрузку или выключается в процессе работы;
  • Зависает;
  • Работает медленнее обычного;
  • Не запускает приложения;
  • Отображает много рекламных окон на мониторе компьютера;
  • Показывает высокую загрузку центрального процессора;
  • Не позволяет зайти в локальную или интернет-сеть;
  • Заблокировал работу антивируса;
  • Не отображает, дублирует или не открывает файлы;
  • Выдает синий экран.

Полная диагностика компьютера - длительный процесс, поскольку существует множество нюансов, способных привести к сбоям в работе. На первом этапе сервис-инженер проверяет наличие первичного напряжения на входе блока питания и дежурного напряжения +5VSB на выходе. Ему надо исключить обрыв в цепи кнопки включения. Специалист разбирает БП и смотрит состояние комплектующих. Проверяет нет ли вздутия и потеков конденсаторов, окисления контактов.

Просматривает состояние шлейфов и разъемов. Мастер уточняет правильно ли соблюдена полярность подключения.
Часто причиной проблем становится пыль или короткое замыкание. Поэтому необходимо провести продувку системного блока от пыли. После этого проводится замена термопасты, проверка батарейки материнской платы, сброс BIOS и CMOS. После этого сервис-инженер собирает ПК. Он проверяет работоспособность видеокарты, монитора, клавиатуры и мыши. Если все комплектующие в порядке, смотрит состояние жестких дисков.

После окончания аппаратного тестирования диагностика компьютера продолжается. Проводится программная проверка, анализ дампов памяти. С их помощью смотрят, какие файлы чаще всего фигурируют, как виновники сбоя.

Проводится тест оперативной памяти. Он запускается с жесткого диска и длится от 30 до 60 минут. Каждая планка исследуется отдельно.

Перед проверкой комплектующих сервис-инженер делает резервную копию системы, сохраняет важные файлы, после чего ставят чистую ОС и основные драйвера. Это помогает исключить сбои программной составляющей. Для предотвращения сетевых атак мастер отключает машину от сети Интернет.

С помощью специальных утилит специалист проводит стресс-тест процессора. Опытный сотрудник знает нормы допустимых тепловых пакетов, которые различаются в зависимости от модели процессора. Этот этап также занимает 30-60 минут. При необходимости сервисный инженер проводит замену кулера. Если этого недостаточно проводится доустановка корпусных вентиляторов.

После проверки процессора нужно стресс-тестирование с прогревом для графической платы и испытание, которое позволяет выявить ошибки видеочипа или видеопамяти. Если в процессе возникают искажения изображения, световые полосы, пиксели требуется прогрев чипа, ремонт или замена видеокарты.

Следующей фазой диагностики компьютеров становится тестирование блока питания и жестких дисков. Это наиболее длительная проверка. Мастер делает полный тест поверхности HDD или SSD, смотрит параметры SMART, исключает проблемы с контроллером. Каждый диск проверяется 2-4 часа.

Для проверки оптического привода записывается диск с верификацией. После чего его содержимое копируется на другом компьютере. Если образ диска не читается, причиной может быть загрязнение или повреждение лазерной головки, поломка выдвижного механизма.

Последним становится наиболее сложный этап в диагностике компьютера, который делают только опытные электронщики. Он включает тестирование материнской платы, чипсета и процессорного сокета. При необходимости проводится установка отдельных плат расширения, замена конденсаторов, северного моста. В сложных случаях требуется полная замена материнки.
Почему делать диагностику компьютеров должны профессионалы
Опытный сервис-инженер способен обнаружить и устранить проблемы в работе компьютера, выяснить причины неисправности. Если к поломке привели неправильные действия пользователя, специалист подскажет, как избежать этого в дальнейшем. Он пролечит ПК от вирусов, поможет сохранить данные, установит и настроит ПО.

Если в процессе диагностики компьютеров были выявлены аппаратные неполадки, сотрудники компании отремонтируют или заменят комплектующие. По желанию владельца оптимизируют систему или сделают модернизацию.

Самый простой способ помочь вашему компьютеру обратиться в нашу компанию. Мы оказываем профессиональную IT-поддержку. Мастер приедет в удобное для вас время. После первичной диагностики он составит предварительную смету.

По окончанию ремонта будет составлен договор, в котором прописаны цены на восстановление ПК. Это исключает внезапное увеличение стоимости. На все виды работ и установленные комплектующие действует гарантия.

Чтобы в дальнейшем не допускать возникновения сбоев в работе технике можно оформить у нас абонентское обслуживание. Тогда заботу о вашем ПК и диагностику компьютера мы возьмем на себя.
Жизнь, свободная от забот о вашей
домашней и офисной технике, начинается здесь